В Великом Новгороде эксперт рассказала, на что сейчас реагируют потребители

21 мая 2025 год, 10:53 - Общество
В Великом Новгороде эксперт рассказала, на что сейчас реагируют потребители
Вчера, 20 мая, в Великом Новгороде прошла церемония награждения «Экспортёр года». Перед началом торжественной части для собравшихся предпринимателей прочитали четыре лекции. Одной из них стал монолог «Тренды в контент-маркетинге» сертифицированного бизнес-коуча, наставника, практика в предпринимательстве с 13-летним опытом, основателя трёх международных компаний Валерии Калицкой. Валерия Калицкая рассказала, что же именно важно для потребителей сейчас. Во-первых и в главных, важно соблюдение экологических и социальных благ. Людям хочется, чтобы компании учитывали при работе общество и мир вокруг себя.  Во-вторых, потребительский спрос направлен на личность. Весь контент, который создаёт организация, должен быть про человека. «Потребители не хотят разбираться в огромном потоке информации. Они хотят чётко понимать, что предлагаемый товар или услуга про них», — подчеркнула спикер. В-третьих, для обывателя важно время, удобство и комфорт. В наше время нужно делать правильные сайты — логичные, быстрые и простые. Необходимо продумать каждый шаг своего конечного потребителя. И последнее — ценности. У компании должна быть логичная стратегия, чтобы организация доносила какую-либо идею. И показать это на публику. Валерия Калицкая также подробно описала, что поменялось у людей при доминировании визуального контента:  Мгновенное внимание: очень много информации, поэтому актуально, чтобы реклама была яркой и понятной. Лёгкость продукта: люди стали всё воспринимать в игровом контенте. Наличие саморазвития: нужно, чтобы компания донесла что-то полезное. Визуальная эстетика. В эпоху нейротехнологий весь контент должен быть «вылизанным». Человек не хочет смотреть неподготовленные презентации и рекламу. Уникальная миссия. У компании должны быть общие смыслы, которые несёт ваш бренд. По словам спикера, ключевой тренд сейчас — это персонализация. Необходимо собирать информацию, в том числе благодаря нейросетям, и показывать клиенту конкретную рекламу. Это поможет сэкономить деньги, потому что организация не затрачивает весь трафик на ненужную рекламу. «Нужно не забывать и про пользовательский контент. Это фотографии, комментарии и другие «живые» материалы. Все компании, которые привлекают эту технологию, экономят деньги. Но тут надо очень грамотно всё контролировать Мультиформатность также играет заметную роль. Чтобы у потребителя за один ролик затрагивались сразу несколько органов чувств. Конечно, надо использовать нейросети, которые помогают генерировать и анализировать контент. И близкое к последним двум — это наличие интерактивного формата, позволяющий подавать информацию в игровом формате», — рассказала лектор. Также перед церемонией награждения «Экспортёр года» прозвучали доклады других спикеров: «Хорошее публичное выступление: дар или навык?», «Культурный код переговоров: ключ к успешному экспорту», «Искусство превращения стресса в источник энергии».

Источник: 53 новости


Комментарии

Добавить комментарий

Ваше имяимя (ник) для отображения
E-mailне показывается на сайте
Комментарий
Введите код  цифры кода

Новости - Календарь
ПНВТСРЧТПТСБВС
01
02030405060708
09101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Реклама


Новости по годам

2025

январь, февраль, март, апрель, май, июнь,

2024

январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь

2023

январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь

2022

январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь

2021

январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь

2020

январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь

2019

январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь

2018

январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь

2017

январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь

2016

январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь

2015

январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь

2014

январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь

2013

январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь

2012

январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь

2011

январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь

2010

январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь