26 сентября 2013 год, 14:14Сразу несколько автомобилистов Великого Новгорода обратились вчера на автосервис с одной и той же проблемой – автомобили заглохли и перестали заводиться после заправки. Оба новгородца, по их же словам, заливали в бак «до полного» топливо на АЗС «ПТК» на перекрестке улиц Корсунова и Кочетова.
- Их на сервис «притащили», машины не ехали своим ходом. Когда слили топливо, там оказался не бензин, а мутная жижа. Постояв в емкости, жидкость разделилась на фракции – воду, бензин, еще между ними плавало нечто непонятное, похожее на грязь. Клиентам чистка топливной системы (откачка топлива, замена топливного фильтра и т.д.) обошлась в 4100 и 4900 рублей. А могли быть и более печальные последствия с заменой топливного насоса, форсунок и т.д. Тогда бы им пришлось выложить до 70 тыс. рублей, - сообщили нам в автосервисе.
На самой АЗС вчера вечером мы стали свидетелями того, как сотрудники автозаправки сливают в пластиковые ведра топливо с колонок и относят его в сторону. А колонки с дизельным топливом были перемотаны красно-белыми лентами. Один из работников сообщил, что ДТ «с сегодняшнего дня нет и не будет еще долго, около месяца». Там же нам сообщили, что на «АЗС идет плановая работа. Нам поступило только одно сообщение, что машина «заглохла», на проверку поехал инженер».
Пресс-служба компании пояснила данные обстоятельства следующим образом:
«Нам известно про один случай. Девушка на «Пежо», которая обратилась на сервис с жалобой на топливо, как выяснилось, заправлялась не только на «ПТК», а на разных АЗС. Мы связывались с сотрудниками сервиса, они разбираются с причинами неисправности её автомобиля. Ведь двигатель может остановиться по разным причинам.
В день автозаправка обслуживает 500-700 человек в среднем, но обратился только один человек, у остальных, значит, все нормально.
Наш представитель ездил на этот сервис, при них также была отобрана проба из бака автомобиля. Также проба отбирается из топливно-раздаточной колонки. Все эти три пробы, включая так называемую арбитражную пробу нефтепродуктов, которая отбирается и хранится на случай возможных ситуаций, сопоставляются между собой в аккредитованной лаборатории и делается полный химический анализ. Ведь понятно, что до заправки топливом на одной заправке в баке может оставаться другое топливо.
Без полного анализа пробы и без детального разбора ситуации по автомобилю мы не можем дать заключение, может, там просто жиклёр засорился.
Что касается вопроса о компенсациях: давайте не будем торопиться и ставить нам в вину какие-то вещи. В ситуации нужно разбираться и мы уверены, что там отнюдь не только к нам будут претензии».
Как пояснили в пресс-службе «ПТК», если у человека произошла такая проблема, первое, куда нужно обратиться – это заправка. Вторая организация – Ростехрегулирование (это у нас в Петербурге, думаем, у вас тоже самое есть).
На вопрос «Ваших новостей» о том, почему сотрудники сливали топливо, нам ответили: «На самом деле на заправке давно проводится ремонт и как его следствие – идет прокачка одной из топливно-раздаточных колонок и ничего там страшного нет, как нет и связи с этим автомобилем «Пежо»».
Также изданию сообщили о том, что компания сталкивалась и с ситуациями дискредитации, «когда люди умышленно в бак вливали из канистры чего-нибудь, воды например, а потом заправлялись на АЗС. Тогда автомобиль гарантированной заглохнет через 300 метров».
Добавим, анализ одной пробы готовится в лаборатории порядка трех дней. В «ПТК» нас заверили, что как только будут получены результаты, с ними будут ознакомлены и «Ваши новости».
Источник: Ваши Новости