За 9 месяцев 2013 года в офисах МФЦ оказано более 211 тыс. государственных и муниципальных услуг

7 октября 2013 год, 10:31 - Власть
За 9 месяцев 2013 года в офисах МФЦ оказано более 211 тыс. государственных и муниципальных услуг
Департамент государственной гражданской службы и содействия развитию местного самоуправления Новгородской области подвел итоги работы по предоставлению государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» за 9 месяцев 2013 года.

В офисах многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг оказано более 211 тыс. услуг. В числе федеральных услуг наиболее востребованными оказались такие услуги, как получение/замена паспорта Российской Федерации, регистрация по месту жительства, регистрация имущества, получение СНИЛС и другие. В число востребованных региональных услуг входят такие услуги, как получение охотничьих билетов, аттестация педагогических работников, лицензирование учебных заведений, лицензирование розничной продажи алкогольной продукции, услуги в сфере недропользования и прочее. Самыми популярными муниципальными услугами стали услуги в сфере земельно-имущественных отношений, в области архитектуры и градостроительства, а также в сфере социальной защиты населения.

В департаменте государственной гражданской службы и содействия развитию местного самоуправления Новгородской области отмечают, что население Новгородской области оценило качество и удобство получение государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и стало более активно обращаться за их получением. Так, например, количество муниципальных услуг, предоставленных жителям области в сентябре 2013 года, выросло на 43,3 %, государственных – на 22 %.

Одним из главных направлений совершенствования системы государственного управления является повышение качества и доступности государственных и муниципальных услуг.

В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления» к 2018 году уровень удовлетворенности граждан Российской Федерации качеством предоставления государственных и муниципальных услуг должен составлять не менее 90%.

Источник: Правительство Новгородской области


Комментарии

Добавить комментарий

Ваше имяимя (ник) для отображения
E-mailне показывается на сайте
Комментарий
Введите код  цифры кода

Новости - Календарь
ПНВТСРЧТПТСБВС
0102030405
06070809101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Реклама


Новости по годам

2024

январь, февраль, март, апрель, май,

2023

январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь

2022

январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь

2021

январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь

2020

январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь

2019

январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь

2018

январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь

2017

январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь

2016

январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь

2015

январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь

2014

январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь

2013

январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь

2012

январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь

2011

январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь

2010

январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь