Ганзейские ночи» открыли новые перспективы молодежного туризма в Великом Новгороде

14 октября 2013 год, 09:04 - Культура
Ганзейские ночи» открыли новые перспективы молодежного туризма в Великом Новгороде

5 и 6 октября 2013г. Великий Новгород принял первый студенческий туристический фестиваль «Ганзейские ночи». В древнейший город России приехали 450 студентов из Москвы, Санкт-Петербурга и Тулы, сообщает пресс-центр Администрации Великого Новгорода.

По мнению организаторов Фестиваля Великий Новгород отвечает многим требованиям, предъявляемым современными путешественниками к туристическим центрам, и может соперничать с самыми посещаемыми городами мира.

Кирилл Кожанов, руководитель фестиваля «Ганзейские ночи»: «Рад, что ведущие ВУЗы России поддержали нашу идею и направили свои делегации в Великий Новгород. Фестиваль объединил активных, талантливых студентов, желающих обмениваться опытом, познавать новое. Обсуждая вопрос о месте проведения фестиваля студентов, мы сразу остановили свой выбор на Великом Новгороде и не ошиблись. Участники фестиваля познакомились с чистым, открытым, невероятно красивым городом, готовым делиться своим богатством с гостями. Уверен, что для сотен студентов из разных уголков России Великий Новгород стал символом гостеприимства, а проведенный фестиваль поспособствует привлечению в город большого числа молодых туристов. Причина успеха Великого Новгорода состоит в сочетании искреннего патриотизма новгородцев с их желанием развивать современные технологии туризма, взаимодействуя с прогрессивными туристическими компаниями. Мы намерены сделать осенний фестиваль студентов традиционным и в будущем году пригласить к участию намного больше университетов со всей страны».

Молодежный туроператор «Never Sleep» с 2007 года занимается организацией культурно-познавательных поездок по России. «На сегодняшний день «Never Sleep» — единственная в России туристическая компания, обладающая собственными научно-исследовательскими лабораториями, занимающимися проблемами экономики и социологии молодёжного туризма», — рассказывает руководитель компании в Санкт-Петербурге, Максим Юшков.

В основу концепции фестиваля «Ганзейские ночи» были заложены результаты маркетинговых исследований, проводимых компанией «Never Sleep» в Москве, Санкт-Петербурге и Геленджике в 2012 году. В ходе исследования тысяча студентов из Москвы, Санкт-Петербурга, Тулы, Самары, Уфы, Пензы, Архангельска оценили потенциал российских регионов для развития центров молодежного туризма. Более 30% опрошенных отдали свое предпочтение Великому Новгороду. В мае 2014 года научно-исследовательские лаборатории «Never Sleep» начнут построение модели «центра молодежного туризма будущего» на примере нескольких пилотных регионов. В числе первых — Новгородская область.

«Как преподаватель истории, я полагаю, что для стимулирования познавательной активности университеты должны искать новые формы подачи информации, — делится своими впечатлениями Анастасия Лабецкая, выпускница исторического факультета СПБГУ, — Фестиваль «Ганзейские ночи» послужил прекрасной иллюстрацией современного подхода к ознакомлению студентов с историческим наследием России. Очень приятно, что в работу по проведению фестиваля включились Администрация Великого Новгорода, центр развития туризма «Красная Изба», Новгородский государственный музей-заповедник, центр развития культуры «Решение» и туроператор «Never Sleep». Благодаря внедряемым ими инновациям — театрализованным экскурсиям, интерактивным играм, массовым праздникам — возрастает интерес молодежи к знакомству с историей нашего отечества».

Максим Пашоликов, председатель первичной профсоюзной организации студентов Санкт-Петербургского государственного политехнического университета: «Приняв участие в фестивале, мы убедились, что возможности современного туризма можно и нужно использовать для развития студенческих сообществ. Сегодняшнее студенчество нуждается в появлении новых объединяющих ценностей, и фестиваль способствует их формированию. «Ганзейские ночи» дали студентам мощный стимул для творческого и профессионального развития на благо России».

За 2 дня Фестиваля будущие журналисты, юристы, экономисты, инженеры, программисты и педагоги прошли испытания на ум и ловкость, приняв участив в квесте «Ганзейский город или Тайны старого Детинца», отправились «К истокам Российской Государственности», совершив теплоходную прогулку к озеру Ильмень, научились рубить крошево на традиционном празднике «Капустки» в музее «Витославлицы» и вместе с экспертами из Москвы провели маркетинговое исследование в онлайн-режиме на семинаре «Маркетинг Территорий».

Под руководством московских бренд-аналитиков Михаила Старова и Ольги Колесниковой, участники фестиваля проанализировали и оценили несколько десятков отечественных бренд-стратегий регионов.

Михаил Старов, руководитель отдела маркетинга территорий финансовой группы «Лайф»: «В рамках фестиваля мы провели открытое маркетинговое исследование с мгновенной обработкой данных. В начале семинара был проведен опрос студентов о ключевых ассоциациях, связанных с несколькими городами России, приоритетных направлениях развития студенческого туризма. Уникальность исследования состояла в том, что данные обрабатывались нашей аналитической группой в онлайн-режиме, и сводная статистика сразу выносилась на обсуждение. Студенты получили возможность не только выразить свое мнение о перспективах развития туризма в России, но и изучили основы маркетинга территорий, разобрали самые распространенные ошибки и ознакомились с рядом практических примеров реализации подобных проектов в России и за рубежом».

«В наши задачи входило не просто организовать увлекательное мероприятие, но и дать студентам возможность представить на суд общественности социальные проекты», — рассказывает Кирилл Кожанов, — «Фестиваль стал прекрасной площадкой для генерирования и обмена идеями. Так, делегация факультета журналистики Московского государственного университета имени Ломоносова выдвинула предложение об организации культурно-патриотического круиза для студентов и молодежи, а студенты Санкт-Петербургского государственного политехнического университета обратились с предложением провести в Великом Новгороде профориентационный форум для школьников».

Компания «Never Sleep» в ближайшее время организует в Великом Новгороде цикл практических занятий для петербургских студентов, будущих специалистов в области туризма, гостиничного сервиса и территориального брендинга. Первое практическое занятие состоялось в марте 2013 года, когда студенты Санкт-Петербургского государственного торгово-экономического университета совершили учебную поездку «Территориальный брендинг и инновации в туризме», организованную компанией Never Sleep совместно с Центром развития туризма «Красная Изба». Уже в октябре этого года Великий Новгород планирует посетить делегация Санкт-Петербургского государственного колледжа туризма и гостиничного сервиса. Будущие менеджеры по туризму познакомятся с опытом Великого Новгорода по продвижению туристского бренда города, посетят гостиницы Великого Новгорода, туристско-информационный центр, ознакомятся с инновационными туристическими предложениями на примере театрализованной экскурсии «Прогулки с посадником Сбыславом» и городского ориентирования в жанре «мобильный квест».

Компания «Never Sleep» и центр развития туризма «Красная Изба» благодарят за поддержку в организации Фестиваля Администрацию Великого Новгорода, Новгородской Государственный объединенный музей-заповедник, Центр культуры, искусства и общественных инициатив «Диалог», компанию «Дека», корабль «Casa-del-Mar», гостиницы «Садко», «Интурист», «Волхов», «Акрон», «Park Inn Великий Новгород».

Источник: Администрация Великого Новгорода


Комментарии

Добавить комментарий

Ваше имяимя (ник) для отображения
E-mailне показывается на сайте
Комментарий
Введите код  цифры кода

Новости - Календарь
ПНВТСРЧТПТСБВС
0102030405
06070809101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Реклама


Новости по годам

2024

январь, февраль, март, апрель, май,

2023

январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь

2022

январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь

2021

январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь

2020

январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь

2019

январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь

2018

январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь

2017

январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь

2016

январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь

2015

январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь

2014

январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь

2013

январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь

2012

январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь

2011

январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь

2010

январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь