Автодилеров хотят обязать указывать настоящую цену машин в рекламе

9 апреля 2014 год, 11:41
Автодилеров хотят обязать указывать настоящую цену машин в рекламе
В Госдуму внесен законопроект, который запрещает автокомпаниям рекламировать автомобили, изображаемые со множеством дополнительных опций, и при этом указывать базовую цену модели. Авторы считают, что компании вводят покупателей в заблуждение. В частности, проект федерального закона «О внесении изменений в федеральный закон «О рекламе» обязывает автокомпании указывать цену, соответствующую изображению демонстрируемого внешнего вида (экстерьера) автотранспортных средств (в том числе легковых автомобилей) в рекламных предложениях о продажах автотранспортных средств (в том числе легковых автомобилей). Рекламодатели должны «указывать под красивым изображением автомобиля на рекламе цену не базовой комплектации, которая обычно на сотни тысяч рублей меньше, а цену фактически демонстрируемого автомобиля», пишет портал Авторамблер. Однако сами автодилеры в эффективности такого закона сомневаются. - Стремление депутатов оградить потребителей от недобросовестной рекламы само по себе похвально. Но предлагаемый законопроект вряд ли на деле этому поспособствует. Во-первых, внешне топовые комплектации автомобилей могут не так очевидно отличаются от базовых. Конечно, панорамные крыши и литые диски не спрячешь, но основная «начинка» автомобиля, определяющая его комплектацию и во многом влияющая на стоимость, находится внутри. Это тот же полный привод и автоматическая КПП, на которые ссылаются разработчики законопроекта, также различные по мощности двигатели, количество подушек безопасности, наличие кондиционера и так далее, - говорит руководитель отдела маркетинга автоцентра «Мандарин», официального дилера Lifan и Great Wall в Великом Новгороде Светлана Петрова. Кроме того, по словам специалиста, подавляющее большинство клиентов автоцентров перед покупкой изучают существующие на рынке предложения, просматривают сайты производителей, сравнивают характеристики и доступные комплектации, анализируют отзывы владельцев. «Покупатель автомобиля давно перестал быть (если вообще когда-либо был) бездумным потребителем, соглашающимся на первое попавшее предложение. Поэтому довод о подписанных не глядя договорах, цена в которых оказалась в полтора раза выше заявленной, сильно преувеличен», - уверена Светлана Петрова.

Источник: Ваши Новости


Комментарии

Добавить комментарий

Ваше имяимя (ник) для отображения
E-mailне показывается на сайте
Комментарий
Введите код  цифры кода

Новости - Календарь
ПНВТСРЧТПТСБВС
01020304050607
08091011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Реклама


Новости по годам

2024

январь, февраль, март, апрель,

2023

январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь

2022

январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь

2021

январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь

2020

январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь

2019

январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь

2018

январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь

2017

январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь

2016

январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь

2015

январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь

2014

январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь

2013

январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь

2012

январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь

2011

январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь

2010

январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь