ТВ vs радио: бизнесу рассказали, как эффективно продаваться

19 мая 2014 год, 13:01
ТВ vs радио: бизнесу рассказали, как эффективно продаваться
Практическая и весьма полезная, как признались сами участники, конференция по маркетингу прошла в минувшую пятницу в Великом Новгороде. Да и свое название «Старый маркетинг vs новый маркетинг: новые правила флирта» она вполне оправдала. Участники согласились, что потребитель изменился: он научился пропускать мимо ушей рекламу, он больше не верит обещаниям, он стал циничным и избирательным; правила игры изменились. - Маркетинг – не наука, а дисциплина на стыке математики, экономики и психологии, - уверен коммерческий директор рекламного агентства «Проспект» Николай Храпко. И в подтверждении своих слов он привел массу таблиц с данными по исследованиям аудиторий различный телеканалов и радиостанций, вещающих в Великом Новгороде. Так, рекламщик уверен, что «вбухивать» все деньги, предназначенные на рекламу продукции компании, в одну конкретную FM-станцию или ТВ не имеет смысла. Лучше всего выбрать пару-тройку тех, которые соответcтвуют вашей тематике. - Для этого в начале определите, кто ваша целевая аудитория, ваш покупатель, кто больше всего приносит денег вашему бизнесу, а уже исходя из этого выбирайте канал для распространения. Если, к примеру, вы рекламируете товар для мужчин, например, за 35, то и выбирать нужно «профильное» радио: к примеру, «Дорожное радио», «Авторадио». При этом не стоит, по словам специалиста, исходить только из цен, установленных в компаниях – ищите то, где вас услышат именно ваши клиенты. - Если рекламируется товар для молодежи – берем «Европу плюс» вкупе с каналом ТНТ. Однако не стоит забывать, что летом просмотр ТВ по объективным причинам снижается на 40%, а радио, напротив – растет, - добавил спикер. Также новгородцам рассказали, какой он, продающий сайт, о SММ – маркетинге в социальных сетях, научили читать рейтинги СМИ, познакомили с инструментами маркетинга мобильных операторов и многом другом. Отдельное спасибо организаторам: маркетинговому агентству «Ангелы Чарли» и Новгородскому клубу маркетологов. Фото автора.

Источник: Ваши Новости


Комментарии

Добавить комментарий

Ваше имяимя (ник) для отображения
E-mailне показывается на сайте
Комментарий
Введите код  цифры кода

Новости - Календарь
ПНВТСРЧТПТСБВС
0102030405
06070809101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Реклама


Новости по годам

2024

январь, февраль, март, апрель, май,

2023

январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь

2022

январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь

2021

январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь

2020

январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь

2019

январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь

2018

январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь

2017

январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь

2016

январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь

2015

январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь

2014

январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь

2013

январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь

2012

январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь

2011

январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь

2010

январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь