В Великом Новгороде пройдет межрегиональная конференция «Продажи и маркетинг-2015»

12 марта 2015 год, 13:10
В Великом Новгороде пройдет межрегиональная конференция «Продажи и маркетинг-2015»
20 и 21 марта в конференц-зале Новгородского отделения ОАО «Сбербанк России» пройдет VI межрегиональная конференция «Продажи и маркетинг - 2015». Организатор конференции - Новгородский бизнес-клуб. К участию приглашены владельцы и руководители предприятий, отвечающие за развитие бизнеса компании, стратегию маркетинга, организацию отделов продаж, сервиса и маркетинга. Ознакомиться с подробной программой конференции, полным списком спикеров и отзывами участников предыдущих конференций можно на сайте конференции.  На конференции выступят ведущие спикеры из Москвы, Петербурга и Великого Новгорода. Мы задали нескольким спикерам всего два вопроса: почему стоит идти на конференцию и что интересного будет в вашем выступлении? Ольга Кадырова, психолог, преподаватель психологии, специалист в области персонала (кадровое планирование, поиск, подбор и адаптация персонала):  «Вы хотите увеличить собственную прибыль? Вы хотите, чтобы отдел продаж начал привлекать новых клиентов даже в кризис? Вы хотите узнать о практическом опыте компетентных людей, который реально работает? Вы хотите познакомиться с успешными предпринимателями Великого Новгорода и обменяться контактами для дальнейшего сотрудничества? Если хотя бы на один вопрос вы ответили «ДА», то Вам просто необходимо прийти на конференцию, ведь это уникальное для нашего города событие - в программе конференции заявлены не только новгородские специалисты, но и бизнес-тренеры федерального уровня. Вы получите советы лучших экспертов, проверенные на практике. А из моего выступления вы узнаете, как легко и качественно привлечь, отобрать и адаптировать персонал на непростом рынке труда» Николай Зверев, сертифицированный бизнес-тренер, руководитель отдела продаж крупной дистрибьюторской компании: «Почему стоит идти на конференцию? Кризис – это время когда работать усерднее не достаточно. Необходимо работать умнее! Пришло время многое переосмыслить, изменить стандарты своего поведения и критерии оценки своей успешности: перейти от результативности к эффективности, от валового объема к итоговой доходности, от сиюминутного результата к стратегическим целям и задачам. К сожалению, для того, чтобы «дойти» до этого через личный опыт или почерпнуть нужную информацию из книг необходимо слишком много времени. А «время» в кризис – это именно тот ресурс, которого у нас меньше всего. Конференция «Продажи и маркетинг-2015» - это отличный способ получить максимум информации необходимой для успешной деятельности и ответы на интересующие Вас вопросы от специалистов-практиков за кратчайший срок. Почему стоит послушать меня? Особенно важным в текущей ситуации становится единое понимание всеми сотрудниками компании ее целей и задач. Увы, но ситуация межзвеньевой борьбы в средних и крупных компания (а теперь уже и в небольших компаниях) приводит к понижению эффективности работы компании в целом и повышению «внутренних» издержек компании. К сожалению, отдел продаж, зачастую, играет в данном противостоянии одну из наиболее активных ролей. В рамках конференции я предложу слушателям ряд практических инструментов позволяющих направить вектор активности отдела продаж в «мирное русло» совместно с деятельностью остальных подразделений, а так же с удовольствием отвечу на интересующие слушателей вопросы». Артем Алексеев, бизнес-тренер, специалист по привлечению, оценке, найму и обучению: «Я бы Вам не рекомендовал приходить на конференцию «Продажи и маркетинг-2015»! Не ходите и всё тут! Почему? Да потому что там: - cлишком много информации, целых два дня и более 20 спикеров. Это нужно увидеть, услышать и понять. А вдруг что – то дельное и практичное дадут? Придется внедрять думать, а меняться не хочется! - Необычная организация вещания ораторов. Половина спикеров (это в основном звезды федерального уровня, например, Игорь Манн) говорят через интернет, а новгородские специалисты будут «зажигать» живьем. Вот когда Манн и Левитас приедут в наш Новгород лично, тогда можно будет и подумать. - Надоела уже эта бизнес-тусовка! На мероприятии более 100 участников, которые смогли заплатить за билет сами или их конторы раскошелились. Значит деньги какие-то у них есть даже в кризис. Придется визитками меняться, контакты налаживать... И это в пятницу и субботу... Нет уж, для этого рабочая неделя придумана! Ну, а если Ваш босс насильно заставил посетить конференцию, то на мои блоки не ходите точно! Лучше кофе попейте. Чего там слушать-то? В субботу, как мотивированных продавцов на скудном рынке Новгорода набирать? Или слушать, как Артём Алексеев в Питере за два месяца с улицы народ набирал, да из них акул продаж сделал? Эка невидаль! А за день до этого целых 40 минут вникать про манипуляции на переговорах? Все эти уловки нужны только для жуликов, пусть они и «парятся»!» Наталья Литвак, сертифицированный бизнес-тренер, коуч и консультант по управлению персоналом, директор Центра Управленческих Технологий «МейнСтрим» (Великий Новгород): «Почему стоит посетить конференцию «Продажи и маркетинг-2015»? В пику текущему кризису очень хочется привести цитату одного из известных мастеров маркетинга, Дрейтона Берда: «Если вы на растущем рынке с огромной маржой, то можно позволить себе быть идиотом. Вопрос – насколько долго». Вот и очередной кризис не заставил себя долго ждать. В кризис все чувства обостряются, а вопросы становятся более актуальными. В кризис рисковать страшно, и ставки растут. В кризис одно неосторожное решение может угробить бизнес, а может вывести в чемпионы. Обычно в ситуации кризиса большинство идет одним из трех способов: 1. Занять выжидательную позицию, ничего не менять. Надеяться, что кривая вывезет.2. Делать меньше, того что делали.3. Делать больше, того что делали. Большинство компаний совершают одни и те же ошибки – сокращают расходы на маркетинг, рекламу и персонал, уменьшая, тем самым, исходящий поток клиентов. А, как всем известно, этот показатель напрямую влияет на доходность. Именно этому и посвящена всероссийская практическая конференция «Продажи и маркетинг-2015». Почему нужно принять личное участие в конференции? Конечно, всех интересует, существуют ли низкозатратные и, при этом, очень эффективные инструменты, которые помогут даже в кризис не только выживать, но и развиваться. Да, такие есть. К одним из них относится мерчендайзинг, его еще иногда называют маркетинговой революцией в торговле. Именно с данной темой я буду выступать в качестве спикера 21 марта. От меня Вы узнаете: - как, используя планирование потоков покупателей, в том числе, «Фокусный пункт», «Движение глаз», «Обратные часы», «Золотой треугольник» или «3/90», увеличить продажи своей торговой точки; - основные ошибки, которые совершают торговые точки, что, в свою очередь, приводит к значительным потерям выручки; - что такое Гомогенность, «Принцип совместимости», «Зона вытянутой руки», а также почему «Верхи не могут, а низы не хотят».

Источник: Ваши Новости


Комментарии

Добавить комментарий

Ваше имяимя (ник) для отображения
E-mailне показывается на сайте
Комментарий
Введите код  цифры кода

Новости - Календарь
ПНВТСРЧТПТСБВС
01020304050607
08091011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Реклама


Новости по годам

2024

январь, февраль, март, апрель,

2023

январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь

2022

январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь

2021

январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь

2020

январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь

2019

январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь

2018

январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь

2017

январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь

2016

январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь

2015

январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь

2014

январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь

2013

январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь

2012

январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь

2011

январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь

2010

январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь