4G: доступно любому бизнесу

15 апреля 2016 год, 16:44
4G: доступно любому бизнесу

Сети 4G обладают значительным потенциалом с точки зрения возможностей для оптимизации бизнес-процессов, убеждена Елена Булай, руководитель по развитию корпоративного бизнеса Новгородского отделения компании «МегаФон».

- Елена, начало года — традиционное время для подведения итогов предыдущих двенадцати месяцев. Как развивалась сеть компании «МегаФон» в 2015 году?

- Наша неизменно актуальная задача — обеспечивать клиентам максимально качественные услуги связи. В 2015 году мы значительно расширили территорию покрытия сети 4G в Великом Новгороде, теперь пользоваться услугами 4G можно не только на территории областного центра, но и в ближайших пригородах – Панковке, Юрьево, Хутыни, Кречевицах, Трубичино, Сырково. Также была запущена сеть 4G в Боровичах. На протяжении всего года велась работа по увеличению емкости сети 3G для того, чтобы наши клиенты могли пользоваться качественными услугами с еще большим комфортом.

- Вы упомянули о сети 4G. А насколько сегодня в принципе востребован стандарт LTE?

- Мобильные технологии изменили не только повседневную жизнь людей, но и подходы к решению огромного числа бизнес-задач. Теперь многие рабочие вопросы можно решить в удаленном режиме. Стало гораздо проще контролировать логистические процессы, следить за работой различных устройств — от банкоматов до охранных систем. Большое число услуг «МегаФона» для сектора b2b* — это комплексные решения, которые упрощают управление бизнесом. Мы создаем предложения «под ключ» с учетом реальных потребностей клиентов, на нас можно полностью положиться как на надежного телеком-партнера.

У «МегаФона» есть не только технологии, но и инфраструктура для предоставления самых разных услуг — благодаря этому клиентам нашей компании даже при переезде на новую площадку не нужно инвестировать в каналы и оборудование. Ряд наших услуг работает, в том числе, благодаря возможностям сети четвертого поколения.

От скорости передачи данных сейчас зависит очень многое. Значение сетей четвертого поколения сложно переоценить: в них большой потенциал для оптимизации бизнес-процессов, вот почему мы так активно расширяем покрытие. Базовые станции LTE «МегаФона» по состоянию на конец 2015 года установлены более чем в 50 районных центрах во всех регионах Северо-Западного филиала.

- Что изменилось в линейке продуктов и услуг «МегаФона» в 2015 году?

- Как я уже сказала, сейчас мы уделяем большое внимание развитию b2b-услуг. Соответственно, спектр бизнес-решений «МегаФона» значительно расширился. В нашем арсенале сегодня есть и очень востребованные предложения, и даже услуги, которые пока опережают потребности клиентов, но у которых, уверена, большое будущее. В целом предложения «МегаФона» для бизнеса — это возможность для многих компаний не только сократить расходы по ряду статей бюджета, но и сохранить время на решение вопросов, связанных с оптимизацией бизнес-процессов. Наша стратегия направлена на то, чтобы клиент мог сосредоточиться на бизнес-вопросах, не отвлекаясь на организацию связи: выполнение этих задач мы полностью берем на себя. Приведу пару примеров.

Не пропустить ни одного звонка от клиентов – одна из основных задач службы продаж любой компании. Достичь ее поможет услуга «8-800» от «МегаФона». Сервис позволяет автоматизировать обработку поступающих звонков и переадресовывать их нужному подразделению или конкретному специалисту. Решение выгодное еще и потому, что сейчас получить номер в формате «8-800» корпоративные клиенты «МегаФона» могут бесплатно.

Среди популярных актуальных решений я бы отметила услугу «WiFi с авторизацией». Этот сервис позволяет проводить авторизацию пользователей с помощью SMS в публичной WiFi-сети. Важная особенность данного решения в том, что оно позволяет и соответствовать требованиям законодательства, и предоставлять привычные сервисы своим клиентам.

Часть наших услуг связана с технологией m2m, которая позволяет устройствам обмениваться информацией. С помощью сим-карт «МегаФона» сейчас работают многие банкоматы, платежные терминалы, камеры видеонаблюдения, электрические счетчики.

- На чем телеоператоры делают сегодня акцент для привлечения новых клиентов и сохранения существующей аудитории?

- Клиентам, как и прежде, нужны качественные услуги по разумным ценам. В этом смысле рынок телекома более чем отзывчивый. В отличие от многих других сфер, стоимость услуг связи почти не растет. Нам важно не только привлечь клиента, но и сделать так, чтобы он захотел и дальше пользоваться нашими услугами. Это удается, потому что мы работаем над постоянным улучшением качества сервиса, ведь требования к нам как к надежному оператору становятся все более жесткими.

Можно сказать, у клиентов меняется восприятие услуг: сейчас удобнее получать услуги в режиме «одного окна» и доверить решение самых разных задач одному оператору. Поэтому у корпоративных клиентов так популярны тарифы линейки «Корпоративный безлимит», включающие комплекс пакетов по голосовой связи, мобильному интернету, SMS и MMS.

Возможности «МегаФона» за последние годы заметно расширились, это действительно универсальный оператор связи. Но всегда есть над чем работать, поэтому, уверена, и 2016 год будет насыщенным. Останавливаться на достигнутом мы не собираемся: в такой отрасли, как телекоммуникации, движение вперед — логическая необходимость.

Более подробную информацию по корпоративному обслуживанию можно уточнить на сайте megafon.ru или по тел. (8800) 550-555.

*B2b («Бизнес для бизнеса») — термин, определяющий вид информационного и экономического взаимодействия, классифицированного по типу взаимодействующих субъектов, в данном случае это — юридические лица, которые работают не на конечного рядового потребителя, а на такие же компании, то есть на другой бизнес.

Источник: Ваши Новости


Комментарии

Добавить комментарий

Ваше имяимя (ник) для отображения
E-mailне показывается на сайте
Комментарий
Введите код  цифры кода

Новости - Календарь
ПНВТСРЧТПТСБВС
0102030405
06070809101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Реклама


Новости по годам

2024

январь, февраль, март, апрель, май,

2023

январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь

2022

январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь

2021

январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь

2020

январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь

2019

январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь

2018

январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь

2017

январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь

2016

январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь

2015

январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь

2014

январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь

2013

январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь

2012

январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь

2011

январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь

2010

январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь