«Лада-Веста». Тест-драйв «ВН»

23 июня 2016 год, 12:31
«Лада-Веста». Тест-драйв «ВН»

Чуть меньше семи месяцев прошло со старта продаж новейшего российского автомобиля «Лада Веста». В Великом Новгороде за это время продано более ста «Вест». Многие новгородцы охотно пересаживаются на новую «Ладу» с иномарок. Но есть и те, кто по-прежнему сомневается в российском автопроме. На днях «Ваши новости» устроили собственный тест-драйв флагманской модели Волжского автозавода.

Выпуск «Весты» – без всяких оговорок историческое событие. Впервые со времён «восьмёрки» АвтоВАЗ решился на кардинальную смену платформы. И если «X-Ray» построен на базе «Renault Sandero Stepway», то для «Весты» разработана собственнная современная платформа.

На тест-драйв нам досталась «Веста» в люксовой комплектации с роботизированной трансмиссией, оснащённая парковочными датчиками, мультимедийной системой с навигацией, круиз-контролем.

Визуально «Веста» ни в чём не уступает конкурентам по классу. Обычно её сравнивают с автомобилями «КИА Рио», «Фольксваген Поло», «Хёндай Солярис» и «Ниссан Альмера». Садясь за руль, отмечаем приборную панель, отвечающую всем современным требованиям, и довольно просторный салон.

На водительском месте должно быть комфортно человеку практически любых антропометрических данных. Сиденье водителя в комплектациях «комфорт» и «люкс» регулируется по высоте, а также оснащено поясничной поддержкой и подлокотником с регулировкой по углу наклона. Корреспондент «ВН», будучи человеком не маленького роста, во время тест-драйва ни малейшего неудобства не испытал. Комфортно было и нашему фотографу Алексею Мальчуку на пассажирском сидении сзади.

С первых мгновений в движении чувствуется, что машина очень хорошо рулится и прекрасно тормозит. Некоторые опасения до тест-драйва у нас вызывала роботизированная коробка передач. Если на автомобили с механической трансмиссией ставится коробка, уже использующаяся на машинах «Renault», то автомат сконструирован на базе ВАЗовской механики с применением актуаторов от немецкого производителя ZF.

В отличие от классического автомата, такую трансмиссию не нужно прогревать перед движением. А переключение передач возможно, как в автоматическом, так и в ручном режимах.

У всех «Вест», которые есть в дилерском центре «Новгород-Лада», под капотом – 16-клапанный 106-сильный двигатель объёмом 1,6 литра. В настоящее время продаются только версии с бензиновым мотором. Однако в дальнейшем планируется выпуск «Вест», которые смогут ездить и на газу.

«Лада Веста» имеет едва ли не самый большой багажник в своём классе. Его объём составляет 480 литров. Мы, к сожалению, не догадались прихватить с собой, например, детскую коляску, но думаем, что она бы там с лёгкостью уместилась. К слову, балонник, домкрат и буксировочная проушина спрятаны под ковриком в нише для запаски.

Увы, нам не удалось оценить оптику нового детища АвтоВАЗа, которые многие хвалят, – тест-драйв проходил в светлое время суток. Зато проделанного маршрута хватило, чтобы поставить положительную оценку обзорности.

Довольно уверенно чувствует себя «Лада Веста» и на различных дорожных неровностях. Высокий клиренс – 183 миллиметра – позволит владельцу машины преодолеть практически любые препятствия. Разве что на полное бездорожье отправляться на «Весте» не стоит. Но и конкуренты, у большинства из которых подвеска сантиметров на 20 ниже, с ним сладить не смогут.

В последние годы Волжский автозавод приложил немало усилий для устранения проблемы коррозии. До сих пор первое, что приходит в голову многим автолюбителям, когда речь заходит об отечественном автопроме, – железо, которое начинает «гнить», едва ли не сразу после приобретения машины.

«Веста» – оцинкованный автомобиль, у конкурентов по классу машины проходят или частичную оцинковку или обработку антикорром при покраске, – говорит Алексей Григорьев. – При любом сколе кузов начинает ржаветь. Скол на «Весте» же не повлечёт за собой образования ржавчины».

На все версии, начиная с базовой, на заводе ставится защита – подкрылки, защита двигателя. Серьёзная антикоррозийная обработка делается для днища автомобиля.

В среднем за месяц в Великом Новгороде покупают 15-20 «Вест». На них приходится примерно четверть от общего объёма продаж дилера.

Как правило, «Ладу Весту» выбирают мужчины, девушкам интереснее «X-Ray».

Цены на «Весту» в базовой комплектации с механической коробкой стартуют от 529 тысяч рублей, с автоматом – от 579 тысяч рублей. Самая дорогая «Веста» с роботизированной трансмиссией обойдётся покупателю в 672 тысячи. Модели-одноклассники производителей-конкурентов в сопоставимой комплектации стоят на 50-70 тысяч дороже. При этом, у них не такой просторный салон, меньше места сзади и они, по нашему мнению, не так красивы, как «Лада Веста».

Особенно впечатляюще выглядит «Веста» в цвете «лайм». Это фирменный цвет модели. За него покупателю придётся доплатить 35 тысяч рублей. За эти деньги он получит авто, к которому всегда будет приковано внимание окружающих.

А те, кто уже купил новую «Ладу», не жалеют о потраченных деньгах.

«Один из последних на данный момент наших клиентов пересел на «Весту» со «Шкоды Октавии Скаут» 2009 года выпуска. Приезжал к нам, доволен. Пересаживались с «КИА Рио», с «Солярисов». По ощущениям покупателей, «Веста» – однозначно лучше», – говорят в компании «Новгород-Лада».

Фото: Алексей Мальчук

Источник: Ваши Новости


Комментарии

Добавить комментарий

Ваше имяимя (ник) для отображения
E-mailне показывается на сайте
Комментарий
Введите код  цифры кода

Новости - Календарь
ПНВТСРЧТПТСБВС
0102030405
06070809101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Реклама


Новости по годам

2024

январь, февраль, март, апрель, май,

2023

январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь

2022

январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь

2021

январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь

2020

январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь

2019

январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь

2018

январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь

2017

январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь

2016

январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь

2015

январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь

2014

январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь

2013

январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь

2012

январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь

2011

январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь

2010

январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь