А нужен ли новгородцам сервис? – о желаниях, возможностях и… красоте

16 июня 2017 год, 17:03
А нужен ли новгородцам сервис? – о желаниях, возможностях и… красоте

Когда желания совпадают с возможностями, это большая удача. Желания, конечно, бывают разными – не всегда адекватными и безопасными для окружающих, но мы поговорим о намерениях позитивных и созидательных.

Однажды, лет 10 назад, одна молодая и привлекательная женщина отправилась в довольно известный и престижный салон красоты, предвосхищая маленький праздник. Там её покрасили и подстригли за немаленькие по тем временам деньги, однако выйдя из салона, она вдруг поняла, что праздника не случилось. Нет, ей не жалко было денег, просто никакого, ну вот совсем никакого, удовольствия от процесса преображения она не получила. Вот тогда-то и забрезжило желание когда-нибудь открыть салон красоты, из которого каждый клиент будет выходить счастливым!

Возможность осуществить задуманное появилась не скоро, но это всё же случилось – вот уже полтора года в Великом Новгороде работает студия красоты «Дело вкуса», в которой профессионализм мастеров, помноженный на качественный сервис, создаёт не только образ, но и настроение.

Осадочек остался

Казалось бы, что особенного?  Мы – хоть и не столица, но в Новгороде достаточно салонов красоты, где работают хорошие мастера-парикмахеры, которые могут сделать классную стрижку-окраску-укладку, но… Увы, уровень сервиса в индустрии красоты, как правило, оставляет желать лучшего. А так ли важен сервис, если стрижка удалась? Давайте разбираться.

Сколько бы Вам ни было лет и какого бы Вы ни были пола, периодически Вы наверняка ощущаете себя белкой в колесе: учёба, работа, родительские собрания, совещания, дорожные пробки, телефонные звонки (Вы же всё время на связи – иначе никак) или сигналы уведомлений о том, что пришло сообщение на электронку, ВКонтакте, в Фейбуке, Вотсапе, Телеграмме и т.д., и т.п.

Что в этой круговерти поход в салон красоты? Вот для меня лично – это не только необходимость поддержать стиль или преобразиться, но и желание на час-полтора выключиться из всего того, что за стенами парикмахерской, и расслабиться, отдав свою шевелюру в руки мастера. Думаю, со мной согласятся как женщины, так и мужчины.

Однако, как раз наше желание расслабиться далеко не всегда совпадает с возможностями салона. Даже если Ваш мастер – суперпрофи, и Вы стрижётесь у него не первый год, масса мелочей запросто может «сломать весь кайф» от процесса: духота, запах аммиака, неприятная музыка или раздражающая программа по ТВ. Случалось? Конечно, и не раз. В результате – работой парикмахера Вы довольны, но осадочек остался.

Зона свободного пространства

Вот чтобы такого осадочка ни у одного клиента и в помине не было, в студии «Дело вкуса» для комфорта предусмотрено всё. Еще на этапе строительства здесь продумали сервис для своих будущих клиентов

- Всё помещение оборудовано воздуховодами, функционирует принудительная вентиляция, - поясняет руководитель студии Светлана Михайлова. - Акустика сделана так, что в студии можно даже устроить вечеринку с живой музыкой или диджеем: проведена шумоизоляция, все сети проложены под панелями, только динамики выведены на потолок, чтобы это эстетично выглядело.

В результате в салоне прекрасно дышится, а ненавязчивая музыка вплетается в общую атмосферу.

Необычно и очень стильно организован интерьер студии – это зона свободного пространства, в котором стойки, рабочие поверхности, окна создают незримые перегородки. Получился некий шоу-рум, где с одной стороны всё на виду, и клиент, ожидая, может находиться «в центре событий», понаблюдать за работой мастера. А с другой стороны сохраняется личное пространство – зона ожидания ограничена подиумом – и при желании можно посмотреть телевизор, воспользоваться wi-fi, выпить чай или кофе, полистать свежие журналы и даже помассировать шею мини-массажером.

Все эти приятные мелочи доступны не только для клиентов, ожидающих своего времени, но и для тех, кто пришёл за компанию. А так как в «Дело вкуса» ходят и целыми семьями – юных модников здесь стригут с 6 лет – для ребятишек есть Xbox с наушниками.

Сотворчество и тренды

Безусловно, сервис не ограничивается только внешними нюансами. Работа непосредственно мастера также от и до направлена на клиента:

– Мы сначала слушаем клиента: что бы ему хотелось, какой у него ритм жизни. Это очень важно, потому что у офисного работника, например, может быть определенный дресс-код, и даже если клиентка хочет что-то неординарное, она не всегда может себе это позволить.

Выслушав пожелания, мастер оценивает тип внешности, даёт свои рекомендации. И уже с учетом реакции клиента рождается некий симбиоз. В процессе мастер обязательно рассказывает, как ухаживать за волосами в домашних условиях: как сделать, чтобы цвет не вымывался, как правильно высушить волосы, как укладывать и т.д.

- Для нас очень важна обратная связь, - продолжает Светлана Михайлова. - Мы изначально настраиваем наш персонал на то, что с клиентом должны быть построены доверительные отношения, и если что-то ему не нравится или ему чего-то захотелось, он мог без всякого стеснения это озвучить.

Например, не всегда клиентка может заранее «прикинуть» желаемый образ на себя, и если у неё возникают сложности с принятием своего нового стиля (хотя стрижка или окраска сами по себе могут быть безупречными), то в течение 3-х дней она может вернуться, и мастер откорректирует совершенно бесплатно.

Кстати, в тренде этого лета – яркие окрашивания. Но даже если до трендов Вам «фиолетово», или Вы не готовы радикально сменить окраску на зелёную или малиновую, можно покрасить одну прядь, которая не заметна, но при желании её можно выправить. И даже маленькая яркая прядочка поднимет Вам настроение.

В ассортименте услуг студии есть такие необычные, как, например, японский маникюр, направленный на оздоровление ногтей после наращивания, или тридинг – оформление бровей при помощи нити. Методом тридинга можно также сделать депиляцию области над верхней губой, а мужчинам – четкую линию бороды.

Круглосуточно, со скидкой

Описывать как интерьер, так и работу мастеров можно еще долго, но лучше один раз увидеть, а еще лучше – попробовать. Тем более, что «Дело вкуса» по записи готово принять и обслужить Вас круглосуточно!

Так что и «совы», и «жаворонки» – как биологические, так и вынужденные – могут сделать стрижку, укладку и пр. в любое удобное для себя время: хоть рано-рано утром, если начинают работать с 8.00, хоть после полуночи, если заняты допоздна.

Между прочим, это отличная возможность устроить, например, девичник и провести время приятно и с пользой: поболтать, попить чайку и сделать стрижку, прическу, маникюр.

И напоследок – самое приятное: до конца июня студия «Дело вкуса» предоставляет 50%-ю скидку на любую первую услугу. Пробуйте сами и зовите друзей! Ну а дальше – дело вкуса.

Б. Санкт-Петербургская 124,
ЖК Тринити, корпус АЛЬФА. тел. 99-88-91
vk.com/delovkusa.club  http://delovkusa.club
 
 
 
Фото - Алексей Мальчук.
 

Источник: Ваши Новости


Комментарии

Добавить комментарий

Ваше имяимя (ник) для отображения
E-mailне показывается на сайте
Комментарий
Введите код  цифры кода

Новости - Календарь
ПНВТСРЧТПТСБВС
01020304050607
08091011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Реклама


Новости по годам

2024

январь, февраль, март, апрель,

2023

январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь

2022

январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь

2021

январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь

2020

январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь

2019

январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь

2018

январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь

2017

январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь

2016

январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь

2015

январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь

2014

январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь

2013

январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь

2012

январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь

2011

январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь

2010

январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь