Нелётная погода

22 июня 2017 год, 09:58
Нелётная погода

Отгремел фестиваль «КИНОпробы», который собрал беспрецедентное количество зрителей на окуловском аэродроме. А за день до этого события врио губернатора с полпредом запросто собрали целый зал филармонии. Как заявил мэр города – такого аншлага на встрече власти и новгородцев ещё не было. Да, действительно, чтобы вот так собраться и поговорить с горожанами – вряд ли кто-нибудь припомнит подобное. Что-то есть в этом от легендарного новгородского вече.

Помимо традиционных вопросов про дороги и медицину Андрея Никитина спросили также и про аэропорт в Кречевицах.  Возможно ли сделать его пассажирским? Врио губернатора ответил, что аэропорт городу, разумеется, нужен, но бюджет области не осилит его содержание. Если появится вариант не тратить бюджетные деньги, то и аэропорт будет.

Я не раз встречал людей, которые были уверены в том, что Великий Новгород – единственный областной центр в России, где нет действующего аэропорта. Это не так. Воздушное пассажирское сообщение отсутствует, например, в Орле и Туле. В соседней Твери аэропорт также не работает, и люди едут в ближайший – подмосковный Шереметьево. Новгородцы же, в случае необходимости обычно добираются в Пулково. Двести километров до самолёта – это, конечно, уже путешествие. Однако так ли необходим нам сейчас аэропорт?

В советское время гражданские авиаперевозки обеспечивало Юрьево. Говорят, что из-за близкого расположения к жилым кварталам, заход самолета на посадку считался там весьма опасным. Так это или нет – специалистам виднее. Тем не менее, самая известная история, связанная с юрьевским аэропортом – трагическая – крушение Як-40 на проспекте Карла Маркса в 1975 году.

С тех пор и говорят о необходимости создания в Кречевицах условий для совместного базирования военной и гражданской авиации. Но к концу 80-х деньги на грандиозные планы закончились. В середине «нулевых» власть вновь загорелась идеей полётов и даже начала возводить пассажирский терминал на территории аэродрома. Однако стройка опять остановилась. Сегодня на месте юрьевских воздушных ворот – жилые дома «Аркажей», а на взлётке в Кречевицах – МЧС любит устраивать показательные выступления.

Аэропорт – это, без сомнений, некий статус города. Да и весьма удобное транспортное решение. Но, друзья, у нас тут автобусы чёрт знает как по городу курсируют. И могут, например, за одну ночь взять и не выйти на линию, как мы все недавно наблюдали. Если руководство города с общественным транспортом не может разобраться без последствий для жителей, то зачем нужна такая дорогая игрушка, как аэропорт? Вдруг поломают?

Источник: Новгородская интернет-газета Ваши новости

Комментарии

Добавить комментарий

Ваше имяимя (ник) для отображения
E-mailне показывается на сайте
Комментарий
Введите код  цифры кода

Новости - Календарь
ПНВТСРЧТПТСБВС
0102030405
06070809101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Новости по годам

2020

январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль,

2019

январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь

2018

январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь

2017

январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь

2016

январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь

2015

январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь

2014

январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь

2013

январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь

2012

январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь

2011

январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь

2010

январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь