Бренд «Великий Новгород – Родина России» признан лучшим региональным брендом России

24 мая 2012 год, 08:24 - Культура
Бренд «Великий Новгород – Родина России» признан лучшим региональным брендом России

С 18 по 20 мая 2012 года в Москве в рамках Международной туристской выставки «MITF-2012» проходил конкурс лучших туристских брендов России «Gold Brand», целью которого стало выявление наиболее интересных проектов продвижения туристских продуктов и территорий России. Конкурс проводился в трех номинациях: «Gold Land» («Золотая территория»), «Gold Resorts» («Золотой курорт»), «Gold Tour» («Золотой тур»), сообщает пресс-центр Администрации Новгородской области. Участников конкурса оценивали авторитетные российские и зарубежные специалисты в сфере туризма. По итогам предварительного отбора было определено 12 участников, которые презентовали свои программы. На конкурс был представлен бренд «Великий Новгород – Родина России», который был разработан в 2009 году консалтинговой компанией «Город мастеров» (Санкт-Петербург) по заказу Администрации Великого Новгорода. По соглашению Администрации Великого Новгорода и Новгородской области с 2010 года информационное и рекламное продвижение регионального туристского продукта в России и за рубежом осуществляется в соответствии с концепцией бренда «Великий Новгород – Родина России». По предварительным итогам конкурса бренд «Великий Новгород – Родина России» разделил первое место в номинации «Gold Land» («Золотая территория») с брендом «Великий Устюг – родина Деда Мороза». Однако при повторном голосовании жюри все-таки присудило первое место с разрывом в один голос бренду Великого Устюга. Необходимо отметить, что вологодский бренд, посвященный Деду Морозу, продвигается на внутреннем туристском рынке уже более десяти лет, в том числе, при поддержке федерального бюджета. В 2009 году бренд Великого Устюга был назван одним из официальных брендов Олимпиады 2014 года, а с 2011 года над концепцией продвижения этого бренда работает команда Томаса Гэда, специалиста в области рекламного бизнеса и маркетинга с мировым именем. Хотя бренду Великого Новгорода всего два года, его признание профессиональными экспертами как одного из лучших в России свидетельствует о большом потенциале бренда, с точки зрения дальнейшего продвижения Новгородской области на внутреннем и международном туристских рынках.

Источник: Администрация Великого Новгорода


Комментарии

Добавить комментарий

Ваше имяимя (ник) для отображения
E-mailне показывается на сайте
Комментарий
Введите код  цифры кода

Новости - Календарь
ПНВТСРЧТПТСБВС
0102030405
06070809101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Реклама


Новости по годам

2024

январь, февраль, март, апрель, май,

2023

январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь

2022

январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь

2021

январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь

2020

январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь

2019

январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь

2018

январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь

2017

январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь

2016

январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь

2015

январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь

2014

январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь

2013

январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь

2012

январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь

2011

январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь

2010

январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь