«Ростелеком» открыл в Великом Новгороде службу поддержки второго уровня

10 ноября 2017 год, 15:24
«Ростелеком» открыл в Великом Новгороде службу поддержки второго уровня

Сегодня в компании «Ростелеком» существуют три линии службы поддержки. Первая – единый колл-центр в Череповце. Именно там принимают все звонки, поступающие на номер 8-800-1000-800 от жителей СЗФО. Вторая – в Санкт-Петербурге и Великом Новгороде на случай, если решение проблемы требует консультации специалиста более высокого технического профиля.

– Специалисты второй линии проводят более углубленную диагностику, локализуют проблему. У этих сотрудников есть удаленный доступ на оптические терминалы пользователей, – говорит технический директор макрорегионального филиала «Северо-Запад» ПАО «Ростелеком» Алексей Никитин. – Благодаря этому, большую часть вопросов абонентов можно решить онлайн: удаленная перезагрузка оборудования, ответы на технические вопросы, помощь в пользовании сервисами.

Если же проблема носит линейный характер (обрыв кабеля или поломка оборудования) и требует работы выездного специалиста – ее передают на следующий уровень – третью линию технической поддержки.

– Открытие второй линии техподдержки позволило нам собрать на двух площадках – в Санкт-Петербурге и Великом Новгороде лучшие практики, методики, оснащенность и специалистов для работы с абонентами на новом уровне и с лучшим качеством, – отметил директор макрорегионального филиала «Северо-Запад» ПАО «Ростелеком» Андрей Балаценко.

Поддержка клиентов осуществляется в круглосуточном режиме каждый день. Сегодня в Великом Новгороде работают две смены сотрудников. У нас специалисты принимают звонки с 8:00 до 01:00, в Санкт-Петербурге – в ночную смену. Кроме того и сейчас продолжается набор специалистов службы технической поддержки.

Всего на одной площадке в смену могут работать 48 сотрудников, плюс старший смены и помощники. Все специалисты проходят обязательную подготовку, в которой основной упор был сделан на соблюдение стандартов обслуживания абонентов по телефону. Все они соблюдают единый корпоративный стиль общения.

– Великий Новгород с его хорошим образовательным, профессиональным и культурным уровнем населения, обладает значительным кадровым потенциалом. Мы заинтересованы в создании новых рабочих мест и высоком качестве услуг, предоставляемых жителям всего Северо-Западного региона, – отметила директор филиала в Новгородской и Псковской областях ПАО «Ростелеком» Ольга Родионова.

Техподдержка второго уровня в Великом Новгороде в тестовом режиме работала уже с начала этого года. За это время было обработано свыше 300 тыс. вызовов (более тысячи звонков в день).

Какие регионы обслуживает техническая поддержка второго уровня в Великом Новгороде?

Весь Северо-Западный федеральный округ: Архангельская, Вологодская, Калининградская, Мурманская области, Республики Карелия и Коми, Санкт-Петербург и Ленинградская область, Новгородская и Псковская области.

Сколько составляет среднее время ожидания у клиентов?

Среднее время ожидания на линии контакт-центра составляет не более 30 секунд (от 10 до 30 секунд, через 5 секунд после звонка трубка снимается автоматически).

Как быстро специалист второй линии поддержки решает проблему абонента?

На втором уровне среднее время решения проблемы от 5 до 20 минут в зависимости от вопроса. Среднее время диалога оператора на сентябрь этого года составляло восемь минут. При этом до половины всех возникающих вопросов решаются в момент обращения. Независимо от места проживания – крупный город или отдаленное село – всем абонентам обеспечены одинаково высокие стандарты обслуживания.

Какой самый популярный запрос, с которым клиенты «Ростелекома» обращаются в службу поддержки?

Это скорость интернета по Wi-Fi. Такую проблему специалисты «Ростелекома» решают в режиме «онлайн». Имея удаленный доступ к оборудованию абонента, они могут посмотреть, какие каналы менее загружены и перенастроить канал Wi-Fi.

Связаться со специалистами службы можно круглосуточно в любой день недели с мобильного или стационарного телефона по бесплатному федеральному номеру 8 800 100 0 800.

Узнать и обсудить новости «Ростелекома» вы также можете на официальных страницах компании в Twitter, Facebook, ВКонтакте, Telegram или на сайте компании.

Фото: Артур Осипов.

Источник: 53 новости


Комментарии

Добавить комментарий

Ваше имяимя (ник) для отображения
E-mailне показывается на сайте
Комментарий
Введите код  цифры кода

Новости - Календарь
ПНВТСРЧТПТСБВС
01020304050607
08091011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Реклама


Новости по годам

2024

январь, февраль, март, апрель,

2023

январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь

2022

январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь

2021

январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь

2020

январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь

2019

январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь

2018

январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь

2017

январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь

2016

январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь

2015

январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь

2014

январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь

2013

январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь

2012

январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь

2011

январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь

2010

январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь