Крепись, народ, «Почта меняется»!

29 июня 2012 год, 14:12 - Общество
Крепись, народ, «Почта меняется»!

«Здравствуй, дорогая Почта России! Я твой постоянный клиент. Мне очень приятно видеть, как ты развиваешься и предлагаешь всё больше услуг. Теперь на почте можно взять и погасить кредит, оплатить коммунальные услуги, купить мобильный телефон, перевести деньги куда угодно, сыграть в лотерею, купить открытки, книги, диски, воспользоваться интернетом, услугами минифотомагазина и ещё хрен знает чем. Я уверена, что скоро там же можно будет купить, к примеру, новый утюг и помидоры к ужину.

Дорогая почта! В погоне за прибылью и современным имиджем ты наращиваешь количество оказываемых услуг, при этом совершенно не увеличивая штат (а зачем — это же дополнительные траты). Какие эмоции может вызывать твой новый слоган «Почта меняется», когда я стою в очереди целый час, пропуская людей, пришедших хрен знает за чем, только не за почтовыми услугами?!»

Это и другие похожие письма и отзывы клиентов «Почты России» опубликованы на сайте «Задолбали», где оставляют свои жалобы тысячи пользователей интернета. А сколько демотиваторов и карикатур на эту тему ходит по сети! И затронутые проблемы знакомы каждому, кто вынужден пользоваться услугами почты и в Великом Новгороде, в том числе – и нам самим! Лично мне приходилось вызывать скорую женщине из очереди, которая от духоты и усталости упала в обморок в почтовом отделении на улице Черемнова.

По просьбам и жалобам наших читателей наши фотокорреспонденты отправились в новгородские отделения связи, чтобы зафиксировать очереди и пообщаться с новгородцами, а мы бросили клич «Вконтакте» и собрали мнения наших читателей.

«Мне пришлось отстоять полтора часа в отделении на углу Большой Московской и Черемнова, у «Диалога», чтобы заплатить за домофон, - поделилась с нами своей историей ведущая Новгородского областного телевидения Екатерина Иванова. - Работало два окна, в одном милейшая почтальонка принимала платежи и выдавала корреспонденцию, во втором - дева скучала среди комплектов постельного белья, банок «снетка в томате», DVD-дисков, стирального порошка и прочей хрени, за которой ни один вменяемый человек не пойдет на почту.

Очередь было возмутилась, но получила ответ: «Девушка не может принять платежи и выдать пенсии, у нее другой отдел!» Вот на фига такой отдел в городских отделениях!? Понимаю, если этой дребеденью торгуют в деревне. Там почта и клуб, и супермаркет. Но в городе-то зачем? Посадите лучше еще одну почтальонку. С тех пор я с «Почтой России» не дружу. Кстати, нам в эфир программы «Соседи», после того, как я рассказала об этом случае, позвонила сотрудница почты и сказала, что их не радует необходимость торговать ширпотребом, но этого требует начальство».

«Недавно в 7-ом отделении напротив гимназии «Новоскул» я три дня пытался письмо получить, - жалуется наш читатель Николай (он попросил не называть фамилию). - Особенно убило: 18.15, очередь пять человек и – «мы до семи работаем, можете не успеть».... Письмо получил на следующий день чудом!

Потом надо ответ отправлять, заказным... работает одна касса, за второй сидит неопытная сотрудница. Она сидит и штампует письма, конверты не продает! Выписывает только проездные ветеранские (видимо, научили), но только если деньги без сдачи (видимо, не научили). Работает один специалист - надо отдать должное, делает со всей возможной скоростью, даже без регламентированных перерывов. На 8 человек потребовалось 50 минут!

Сама по себе почта нужна была только мне и еще одному клиенту, остальные (а за мной еще человек 10 стояло) - оплата услуг ЖКХ, телевидения, охраны... Здоровенная площадь пустует, неработающий ларек с крышками для банок, сигаретами «Друг», сникерсами, два мобильника... несомненно самые необходимые вещи на почте!!!! почему не сдать их в аренду, а на плату нанять нормальный персонал на нормальную зарплату??? Зато реклама везде – «Почта России тра-та-та»!

«У меня был неприятный случай на улице Студенческой, - рассказал нам Виктор Кривый. - Пришел утром на почту, отстоял очередь, но не смог отправить заказное письмо, так как эти важные штрих-коды лежат в сейфе, а человека с ключами от сейфа нет. И, как обычно, я был единственный из всей очереди, кто пользуется почтовыми услугами. Меня очень печалит, что почта превратилась в супермаркет услуг».

Вслед за нашими читателями хочется спросить руководство «Почты России»: зачем распыляться на тучу услуг (их уже более 80), если не можешь нормально выполнять свои основные задачи? Зачем продавать на почте театральные билеты и стиральный порошок? Но видимо почтовый топ-менеджмент ставит на первое место не качество, а количество. Так, на официальном сайте «Почты России» в разделе «О компании» с гордостью говорится, что «Почта России» все еще продолжает работать над расширением сферы услуг! Страшно подумать, какие еще услуги и товары появятся в отделениях связи!

Какая зарплата – так и работают!

В ходе опроса нам поступило много жалоб не только на очереди, но и на отношение сотрудников почты к клиентам. Вот некоторые из них:

«Обожаю» 24 отделение на Мира 5/10, – говорит Ольга Королёва. - Зайдешь и зависаешь на вечность! С удовольствием отправления делаю в 25, а получать приходиться в 24((( К тому же пока «права свои не потребуешь», работники почты обязанности выполнять не собираются».

«Я была очень во многих отделениях, меняя место жительства и по долгу работы. Самое лучшее для меня на Попова, рядом с Универсамом во дворе. Спасибо девочкам, которые там работают и руководству. Остальные - просто ад какой-то. Особенно с ужасом вспоминаю на улице Студенческой около «Бересты». Полдня потеряно и миллион терпения и нервов», - рассказала нам Оксана Ковалева.

«А я частый гость почты на Ломоносова (в том же здании детская библиотека), - поведала Светлана Петрова. - И хамили, и выгоняли (после того как простояла 25 минут, а у них якобы рабочий день закончился). Отделение на Мира, 5 не лучше (((, зато мега-реклама всюду, какая почта у нас дивная и хорошая».

«В основном прихожу на почту на Большой Московской около «Славии», - пишет Анна Фомина. - Чего я только там не выслушивала, жалобы операторов, что они бедные несчастные без продыху, без отдыху работают не покладая рук, что они вообще не обязаны тут быть, что вообще они работают до 19.00 и не важно, что ты пришел в 18.00 и встал в очередь, в 19.00 просто встают и уходят. А еще нововведение: работают 2 окна, в одном можно и получить, и отправить посылки/письма, в другом все что угодно, но только не почтовые услуги и об этом нигде не написано, и может человек стоять себе в очередь и не ведать, что просто теряет время. Постоянно у них нет пакетов для отправки бандеролей и бланков для отправления посылок, штрих-кодов и еще кучи всякой ерунды.

Есть еще у почты замечательная услуга: отслеживание почтовых отправлений по треккеру на их чудо-сайте, но и этот треккер порой выдает несуразицу, и если вам домой не пришло уведомление на письмо/бандероль/посылку, то и нечего ходить и говорить, что оно уже в отделении лежит. Искать они все равно не будут. А еще есть услуга: наклеивание марок на исходящую корреспонденцию, о которой Вас даже не уведомляют, но плату исправно взымают, она небольшая 2,5 рубля, но с таким успехом я и сама марки могу наклеить. В общем спасибо почте за потерянное время».

«Живу в Колмово, несколько недель назад почта, которая находится в нашем районе (почтовое отделение №8) закрылась на ремонт, и временно мы теперь вынуждены ходить на Большую Санкт Петербургскую, напротив «Волны», - рассказывает Анастасия Бородина. - Но вот в чем незадача, почта теперь работает не с 8 до 20, как раньше, а с 9 до 19. если раньше я успевала туда зайти и до работы и с работы, то теперь такой возможности нет.

Совсем недавно отпросилась пораньше с работы (работаю на Большой Московской) и приехала в почтовое отделение. Было 18.15, как только встала в очередь от оператора услышала: «Можете не стоять, я все равно не успею». Передо мной 4 человека. Но так как мне надо было получить посылку, а на руках у меня уже вторичное уведомление, то я осталась, подумала если сейчас не заберу, уедет моя посылка обратно, иди ее потом ищи!

Стою, за мной уже тоже несколько человек, в том числе мужчина с детьми. все они как и я услышали тоже самое, что можете мол не стоять. Оператор видя, что никто не уходит, начинает причитать: «Вот, сижу, ни разу на перерыв не сходила, я устала, дайте мне заявление на увольнение... и т.д.» Все клиенты стоят это слушают. Потом оператор, просто начала срываться, было 18.45, говорит «Не буду вас обслуживать и все». В общем, свою посылку я с горем пополам получила, что было дальше, даже слушать не захотела.

Такие ситуации происходят каждый раз, как я прихожу на почту, а к слову сказать, бываю я там часто. Операторы объясняют это отсутствием персонала, так как зарплата очень низкая. Но лично меня, как для клиента, который пришел КУПИТЬ услугу, это волновать не должно. Я бы с удовольствием обратилась бы в какую-то другую компанию, но «Почта России» - невозможные монополисты, и все обречены на этот «сервис».

По мнению читателей, причина такого отношения сотрудниц «Почты России» к работе – низкая заработная плата. Это действительно так. Вряд ли зарплата «от 8,5 тыс. руб» будет мотивировать работников к самоотверженному труду:

«Из свежего объявления на сайте novjob.ru:

«Управлению федеральной почтовой связи Новгородской области - филиал ФГУП «Почта России» требуется оператор связи 1 класса в участок условных ценностей. Условия: оформление по ТК РФ; полный соц. пакет; 5-дневная рабочая неделя; режим работы с 08:00 до 17:00; выходные - суббота, воскресенье; заработная плата от 8,5 тыс. руб.»

«Почта меняется!»

Стоит отметить, что «Почта России» в 2011 году стала активно рекламировать свои услуги в СМИ. Так, по итогам второго квартала 2011 года предприятие заняло 8 место в рейтинге крупнейших рекламодателей на радио, - сообщает издание Лента.ру. За квартал «Почта России» купила на радио рекламу на 79,4 тысячи секунд (более 22 часов). Для сравнения, во втором квартале 2010 года реклама «Почты России» крутилась только 1,5 тысячи секунд.

В апреле этого года «Почта России» объявила конкурс на оказание услуг «по освещению деятельности и формированию положительного имиджа» компании в СМИ. Максимальная цена контракта, предложенная организацией, составляет 25 миллионов рублей. По словам руководителя дирекции корпоративных коммуникаций «Почты России» Светланы Сергеевой, рекламная кампания поможет «исправить искаженное восприятие «Почты России», которое сложилось у многих наших граждан».

Думаем, для «исправления восприятия компании гражданами» сначала нужно было обратить внимание на своих сотрудников. С нашим скромным мнением согласны эксперты: «Почте России» нужно должным образом поощрять труд рядовых работников. Только в случае повышения оплаты труда сотрудники будут мотивированы в свой работе и более приветливо относиться к клиентам», - говорит директор департамента стратегического анализа компании ФБК Игорь Николаев.

А что думаете вы, уважаемые читатели?

Для справки:

Федеральное государственное унитарное предприятие (ФГУП) «Почта России» — российская государственная компания, оператор российской государственной почтовой сети. «Почта России» включает в себя 86 филиалов, около 42 000 объектов почтовой связи, оказывающих услуги почтовой связи на всей территории Российской Федерации, включая все города и сельские населенные пункты. Один из самых больших трудовых коллективов почтовых работников – около 380 000 сотрудников.

Источник: Ваши Новости


Комментарии

Добавить комментарий

Ваше имяимя (ник) для отображения
E-mailне показывается на сайте
Комментарий
Введите код  цифры кода

Новости - Календарь
ПНВТСРЧТПТСБВС
01
02030405060708
09101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Реклама


Новости по годам

2024

январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь

2023

январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь

2022

январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь

2021

январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь

2020

январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь

2019

январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь

2018

январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь

2017

январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь

2016

январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь

2015

январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь

2014

январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь

2013

январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь

2012

январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь

2011

январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь

2010

январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь