Скандал в автобусе привел к результативной жалобе в «Вечевой колокол»

24 сентября 2018 год, 13:35
Скандал в автобусе привел к результативной жалобе в «Вечевой колокол»

3 сентября на портале «Вечевой колокол» появилось сообщение от жителя Крестецкого района Дмитрия. Он поделился проблемой, с которой столкнулся на остановочном пункте в районном центре.

30 августа он с женой и грудным ребенком приехал из деревни Зайцево в Крестецкую центральную районную больницу. К полудню они уже освободились и поспешили домой. Однако, когда они обратились в кассу, им ответили, что сначала билеты на транзитный автобус продаются тем, кто едет до конечного пункта, то есть до областного центра. После долгих споров семья все-таки смогла настоять на продаже билета.

Но на этом история не закончилась. Водитель автобуса Демянск-Новгород отчитал семейство, и сказал, что они должны покинуть салон.

Дмитрий пояснил: «Конечно, формально водитель прав, если бы не одно «но». Во-первых, свободные места в автобусе были, а во-вторых, он откровенно лукавил, когда заявил о том, что в Зайцево остановки нет. Она, может, и не предусмотрена, но я точно знаю, что в деревнях, в том числе и в Зайцево, водители останавливаются, берут пассажиров, зачастую не выдавая билет. Становится понятным, почему невыгодно брать пассажиров, обилеченных через кассу».

В тот день водитель пустил их, но у Дмитрия и его семьи осталось впечатление, что к деревенским людям совсем иное отношение, нежели к городским.

Спустя две недели на портале мужчине пришел ответ от министерства транспорта и дорожного хозяйства Новгородской области.

В пояснении сказано, что кассир остановочного пункта в Крестцах не могла оформить проездные документы, потому что у нее не было информации о том, есть ли свободные места в автобусе или нет. Остановка в поселке является транзитной для этого маршрута, поэтому все билеты продаются только после того, как приезжает автобус.

Также в министерстве заявили, что в Зайцево не предусмотрена остановка. Она возможна только по требованию пассажира.

После того, как все обстоятельства произошедшего были выяснены, водителю рейса объявили выговор за грубое отношение к пассажирам. А с водительским составом провели беседу.

Дмитрий в ответ написал, что водители после этого случая действительно стали вежливее, а многие пенсионеры передают слова благодарности за улучшение услуг.

Источник: 53 новости


Комментарии

Добавить комментарий

Ваше имяимя (ник) для отображения
E-mailне показывается на сайте
Комментарий
Введите код  цифры кода

Новости - Календарь
ПНВТСРЧТПТСБВС
010203
04050607080910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Реклама


Новости по годам

2024

январь, февраль, март,

2023

январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь

2022

январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь

2021

январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь

2020

январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь

2019

январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь

2018

январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь

2017

январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь

2016

январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь

2015

январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь

2014

январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь

2013

январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь

2012

январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь

2011

январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь

2010

январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь