Привлекаем инвестиции

10 октября 2018 год, 10:49 - Обзоры

Когда регистрация ООО (регистрация ИП) уже давно пройденный шаг, есть некие критерии, по которым можно объективно оценить положение дел в организации. Делать это крайне полезно в том случае, если планируете привлечь инвестиции в компанию для дальнейшего ее развития. Грамотный инвестор будет оценивать по многим параметрам. Инвесторы, как правило, в первую очередь оценивают такие факторы, как эффективность, потом – сам продукт.

Первый вопрос, на который стоит ответить, – какова стоимость вашего клиента. Менеджеров обычно учат оценивать стоимость привлечения каждого клиента. И цена зависит от множества факторов. В зависимости от специфики бизнеса стоимость рассчитывается по-разному. Цифра, которая в итоге получилась, сравнивается с выручкой. Итог как раз и определяет цену компании.

Второй вопрос: какую прибыль приносит клиент? Этот показатель как индикатор того, насколько хорошо компания умеет продавать свои услуги. При этом часто встречаются ситуации, когда при схожей ценовой политике одни компании могут процветать, а другие – постепенно угасать. Просто первые могут выстраивать партнерские программы, оказывают больший ассортимент услуг, дают купоны на скидки и т.д. А вторые этого сделать почему-то не могут. Здесь очень важна работа маркетолога, который будет следить за ситуацией на рынке и искать варианты для продвижения компании. Причем не вкладывать деньги вслепую, а тщательно продумывать, куда их вложить, зачем и что ждать.

И последний вопрос: возвращается ли клиент за повторными услугами? Этот показатель называется «жизненной ценностью клиента» (LTV). Это общая прибыль, которую получает компания при работе с одним постоянным клиентом. При этом каждая ошибка, которая может быть допущена при работе с постоянным клиентом, значительно уменьшает совокупный LTV. К примеру, для Apple потеря одного клиента будет стоить 10 тыс. долларов. Даже если в продуктовом гипермаркете вас плохо обслужит кассир и вы не захотите туда возвращаться, это тоже очень дорого обойдется магазину.

Когда регистрация ООО (регистрация ИП) уже позади, вам предстоит всегда быть в курсе новых тенденций развития бизнеса. Иначе компания не сможет выжить в современных реалиях.

Источник: Без источника


Комментарии

Добавить комментарий

Ваше имяимя (ник) для отображения
E-mailне показывается на сайте
Комментарий
Введите код  цифры кода

Новости - Календарь
ПНВТСРЧТПТСБВС
01020304050607
08091011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Реклама


Новости по годам

2024

январь, февраль, март, апрель,

2023

январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь

2022

январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь

2021

январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь

2020

январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь

2019

январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь

2018

январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь

2017

январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь

2016

январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь

2015

январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь

2014

январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь

2013

январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь

2012

январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь

2011

январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь

2010

январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь