Алдис Вилцанс: перед технической комиссией всегда должно быть волнение

18 октября 2019 год, 12:30
Алдис Вилцанс: перед технической комиссией всегда должно быть волнение

Сегодня, 18 октября, в Ульяновске стартует Чемпионат России по ралли-рейдам «Симбирский тракт 2019». Вчера была подготовка: спортсмены тренировались, проходили различные комиссии, в том числе по оценке безопасности автомобиля.

Чемпион России, двукратный обладатель Кубка России, обладатель Кубка мира в классе Т2 Алдис Вилцанс в преддверии гонок дал интервью корреспонденту НТ Наталье Хмелевой, в котором рассказал об особенностях технической комиссии.

− Расскажите, главный механик волнуется за технический осмотр?

− Волноваться всегда надо – это техком, и неважно, где это: в России, в Катаре или в Латвии. Всегда могут быть изъяны, так что маленькое волнение должно быть всегда.

− Исходя из опыта, чаще всего, какие недостатки выявляет комиссия?

− Вплоть до того, что может лампочка не гореть у машины. Такое может быть: вот только что горела, а на техкомиссии не горит. Ну, ничего, это все лояльно допускается, время на устранение есть. В принципе, всегда стараемся без замечаний проходить.

− А если машина сделала по трассе пробный круг и вдруг что-то пошло не так… Может быть такое, что она сломается?

− Всякое может быть, конечно, ведь это спорт. Потому мы с утра проехали тесты и все-таки понимали, что у механиков будет еще четыре часа времени, чтобы устранить неполадки, если они есть. 

− Вы были на трассе?

− Да.

− И как впечатления?

− Это нам дало понятие, чего можно ожидать завтра. Как раз понимание о маленьких таких нюансах подготовки. Пилот тоже теперь понимает, с чем столкнется завтра уже с первых километров.

− А на счет «маленьких нюансов» − это вот о чем? Что-то, может быть, пришлось доработать, улучшить?

− Это секрет, это останется в нашей команде. Всегда есть нюансы, которые мы подсматриваем: какая погода, какая трасса. Что-то пытаемся улучшить.

− Что конкретно проверяют на техосмотре, на что обращают внимание? Мы так поняли, что даже на костюм гонщика.

− Техкомиссия предназначена для проверки безопасности. Одежду проверяют вплоть до носков, чтобы все было пожаростойким. Машину саму проверяют на то, чтобы все соответствовало стандартам. Первая и основная задача техкомиссии – безопасность людей!

Фото из архива 53news.

Источник: 53 новости


Комментарии

Добавить комментарий

Ваше имяимя (ник) для отображения
E-mailне показывается на сайте
Комментарий
Введите код  цифры кода

Новости - Календарь
ПНВТСРЧТПТСБВС
010203
04050607080910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Реклама


Новости по годам

2024

январь, февраль, март,

2023

январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь

2022

январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь

2021

январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь

2020

январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь

2019

январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь

2018

январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь

2017

январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь

2016

январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь

2015

январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь

2014

январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь

2013

январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь

2012

январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь

2011

январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь

2010

январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь