О нестационарных торговых объектах и их роли в облике города

22 сентября 2020 год, 16:29 - Власть

О формировании внешнего облика города, последних изменениях в местных нормативных актах, связанных с комфортной городской средой и т.н. «дизайн-кодом» города рассказал председатель комитета архитектуры и градостроительства администрации Великого Новгорода Евгений Жилин.

Напомним,  в рамках проведения форума «Городская среда» в сентябре 2019г для Великого Новгорода был разработан  «дизайн-код» – свод правил и рекомендаций по проектированию, который влияет на комфортную городскую среду, это некие стилистические решения для внешнего вида города, задуманные в едином стиле. «Дизайн-код» касается четырех направлений облика города: рекламные конструкции, информационные конструкции (вывески), нестационарные торговые объекты, временные/сезонные кафе (на летний период). «Дизайн-код» требует изменений в ряд действующих на территории города правовых актов. В этом направлении работает сейчас городская администрация. Один из примеров – недавнее утверждение Думой Великого Новгорода изменений в действующее положение о рекламе на территории города. Соответствующие изменения утверждены и в положение об информационных конструкциях (вывесках).

 

Более детально и подробно о нестационарных торговых объектах и их роли в облике города:

Как пояснил Евгений Жилин, на данный момент в Великом Новгороде Положение, касающееся  внешнего вида и расположения нестационарных торговых объектов в соответствии с дизайн-кодом, еще не утверждено.

Причина в том, что 95% всех нестационарных торговых объектов не соответствуют требованиям дизайн-кода, и ставить заведомо невыполнимые условия перед представителями бизнеса власть не может и не хочет, понимая социальную значимость малого бизнеса.

Тем не менее, требования дизайн-кода к нестационарным торговым объектам включают следующие позиции, касающиеся внешнего вида, габаритов и параметров, определенные нормативные требования, которые должны быть учтены при размещении нестационарных торговых объектов.

Проблем, связанных с дизайн-кодом для нестационарных торговых объектов, много. С учетом того, что объектов сейчас в городе размещено много, в одночасье привести все к единому облику не получится. «Вероятно, нами будет установлен определенный переходный период, - сказал Евгений Жилин. - В том числе, я полагаю, нам необходимо дорабатывать дизайн-код с учетом потребностей нашего города. С учетом специфики бизнеса предпринимателей, с учетом рабочих мест в этой сфере». 

Источник: Администрация Великого Новгорода

Комментарии

Добавить комментарий

Ваше имяимя (ник) для отображения
E-mailне показывается на сайте
Комментарий
Введите код  цифры кода

Новости - Календарь
ПНВТСРЧТПТСБВС
01020304
05060708091011
12131415161718
19202122232425
262728293031

Новости по годам

2020

январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь,

2019

январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь

2018

январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь

2017

январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь

2016

январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь

2015

январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь

2014

январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь

2013

январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь

2012

январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь

2011

январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь

2010

январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь