Три из десяти контрактов на ремонт дорог были заключены на сэкономленные в результате аукционов средства

22 января 2021 год, 15:26 - Власть

Подразделения администрации Великого Новгорода продолжают подводить итоги года в цифрах и фактах. Об итогах работы по нацпроекту "Безопасные и качественные автомобильные дороги" отчитался комитет по управлению городским хозяйством.

В 2020г. на реализацию национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» (БКАД) в бюджете Великого Новгорода  было предусмотрено 453 270 500 руб., в том числе 580 тыс. руб. – средства бюджета Великого Новгорода, 55 430 500 руб. – средства бюджета Новгородской области, 397 260 тыс. руб. средства федерального бюджета. Общая сумма контрактов составила 453 240 311,44 руб. На эту сумму было заключено 10 муниицпальных контрактов на ремонт 42 участков автомобильных дорог, из них 3 контракта на ремонт 7 участков заключены за счет экономии денежных средств по результатам проведения конкурсных процедур.

Ремонт выполнялся как на улицах, составляющих опорную сеть Великого Новгорода, так и на второстепенных улицах, также имеющих важное значение в транспортной инфраструктуре города. География дорожных ремонтов затронула исторический центр города, Западный район, Торговую сторону, Северный район, мкр.Кречевицы, Деревяницкий микрорайон, Юрьево и др. Необходимость ремонта ул. Даньславля отпала в связи с тем, что дорога будет восстановлена по завершении реконструкции Софийской набережной.

Таким образом, в 2020 г. выполнен ремонт 42 участков общей протяженностью 35,8 км. На 18 участках улично-дорожной сети выполнены работы по ликвидации мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (установлены дорожные знаки-дублеры, искусственные дорожные неровности, устройство инженерно-технических систем обеспечения безопасности дорожного движения). 

Работы выполняли 8 подрядных организаций ООО «СитиКом», ООО «Строй-Капитал», ООО «АвтоСпецМеханика», ООО «Солид», АО «СМУ-57», ООО «Экосервис», ООО «Строй-М», ООО «Регул». 

При ремонте городской улично-дорожной сети применены наилучшие технологии, материалы и технологическе решения. На 18 улицах общей протяженностью более 23 км верхний слой покрытия выполнен из асфальтобетонной смеси ЩМА-16 на ПБВ. Щебеночно-мастичный асфальт отличается высокой прочностью благодаря высокому содержанию щебня плотных горных пород, который образует каменный скелет, успешно сопротивляющийся деформациям и как следствие имеет более высокую устойчивость к образованию колей, что значительно увеличивает срок службы покрытия. В условиях увеличения интенсивности движения и роста нагрузок на дорожное покрытие, а также специфических условий эксплуатации дорог при низких температурах битумы становятся твердыми и хрупкими, что приводит к образованию трещин на дорогах. Значительно повысить долговечность и качество дорожных покрытий позволяет применение полимерно-битумных вяжущих (ПБВ), которые придают асфальтобетонному покрытию улучшенные низкотемпературные свойства благодаря более высокой эластичности.

"Точно такие же повышенные требования применены и к материалам дорожной разметки, которая выполнена термопластиком и холодным пластиком. Одним из главных преимуществ такого типа нанесения разметки – высокая износостойкость. Материал устойчив к истиранию, поэтому отлично подходит для участков дороги с интенсивным трафиком. Холодный пластик не боится перепадов температуры, сохраняет свои эксплуатационные качества в течение нескольких лет. Это существенно снижает расходы на нанесение и обновление дорожной разметки. Материал устойчив к атмосферным воздействиям и солнечному ультрафиолету, не разрушается при контакте с агрессивными средами, обладает отличными светоотражающими характеристиками, что особенно важно в ночное время, - рассказал заместитель председателя комитета по управлению городским хозяйством Василий Смыслов. - С целью повышения безопасности, дорожная разметка в сочетании с другими средствами организации дорожного движения, такими как установка дорожных знаков «пешеходный переход» на флуоресцентной основе, призваны повысить безопасность на дорогах".

Строительный контроль за ходом выполнения работ по ремонту автомобильных дорог с проведением лабораторных испытаний осуществляло ООО «Испытания.Диагностика.Контроль» на основании заключенных с комитетом по управлению городским хозяйством муниципальных контрактов.

Источник: Администрация Великого Новгорода


Комментарии

Добавить комментарий

Ваше имяимя (ник) для отображения
E-mailне показывается на сайте
Комментарий
Введите код  цифры кода

Новости - Календарь
ПНВТСРЧТПТСБВС
0102030405
06070809101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Реклама


Новости по годам

2024

январь, февраль, март, апрель, май,

2023

январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь

2022

январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь

2021

январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь

2020

январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь

2019

январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь

2018

январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь

2017

январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь

2016

январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь

2015

январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь

2014

январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь

2013

январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь

2012

январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь

2011

январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь

2010

январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь