3 причины внедрить автообзвон клиентов в сервис обслуживания компании
Услуга автообзвона приобрела большую силу на рынке, поскольку это решение улучшило связь между компанией и клиентами гораздо более эффективным и гибким способом. Автообзвон клиентов становится очень полезным для корпораций, поскольку позволяет управлять нерешенными проблемами с большей скоростью и продуктивностью. Если сегодня люди постоянно подключены к сети, понятно, что они хотят, чтобы компании также всегда были доступны для их обслуживания и решения их проблем. Поэтому автообзвон необходим для удержания клиентов.
Преимущества использования услуги автообзвона для бизнеса
- Сократите время ожидания клиентов
Система автообзвона сочетает в себе технологии и интеллект, что позволяет интерпретировать вопросы, заданные клиентами, и отвечать на них в режиме реального времени. Весь процесс основан на анализе базы данных и сравнении слов и потребительского поведения. Автоответчик способен обнаруживать и возвращать мгновенно, без вмешательства человека.
- Снижает потери клиентов из-за отсутствия обслуживающего персонала
Это форма взаимодействия, которая всегда доступна и, безусловно, поможет компании сохранить больше клиентов. Принимая во внимание, что для запросов, требующих обслуживания человеком, клиенту будет предложено позвонить в часы работы организации.
- Повышение качества обслуживания клиентов
Благодаря автоматическому сервису менеджер может совершенно по-новому взглянуть на свою сферу деятельности. При автоматизации сервиса необходимо пересмотреть процедуры обслуживания организации, но все с точки зрения заказчика.
Используя эмпатию, то есть поставив себя на место клиента, у менеджера будет возможность увидеть, как инновационный сервис может изменить ситуацию. Существует множество коммуникационных и маркетинговых элементов, которые могут быть включены в стратегию, что позволит полностью обновить статус каналов обслуживания компании.
Таким образом, возможности использования службы автообзвона повышают производительность, а также оптимизируют процессы компании, например, сокращая время простоя обслуживающего персонала. Такая гибкость позволит профессионалу работать более продуктивно, заставляя его избегать очередей, решать различные проблемы и не допускать недовольства клиентов. Наконец, все показатели производительности могут быть получены более реалистичным и правдоподобным способом, уменьшая беспокойство по поводу политики обслуживания.
Акционерное Общество "Тинькофф Банк"
ОГРН 1027739642281
23060, город Москва, 1-Й Волоколамский проезд, 10-1.
Источник: Без источника